Сброс ошибок и сервисных интервалов является частью компьютерной диагностики автомобиля. Если вы интересуетесь только сбросом ошибок или сервисного интервала, то услуга компьютерной диагностики предоставляется бесплатно.
Необходимо понимать, что электронный блок управления двигателем это сложная многоступенчатая система, включающая в себя от 30 до 400 самых разнообразных датчиков, контролирующих работу двигателя, коробки передач, систем безопасности, тормозной системы и других.
Примеры ошибок в блоке управления автомобилем
Для примера разберем одну из самых распространённых ошибок – низкая эффективность катализатора. Эта ошибка чаще всего появляется после заправки некачественным бензином. Автомобиль, как сложный электро-механический агрегат, тут же реагирует на недостаточную очистку выхлопных газов зажиганием лампы Check Engine. Подключив авто-сканер, можно без проблем удалить ошибку из блока управления автомобиля.
Другой распространённый случай – ошибка «лямбда-зонда» (или кислородного датчика), это часть всё той же выхлопной системы. Если диагностический датчик проходит тест, то он считается рабочим, ошибку можно сбросить. Если есть какие-либо нарушения в работе датчика, то ошибка появится снова, спустя некоторое время. Возможны и иные варианты, будь то обрыв проводки датчика или же замена самого «лямбда-зонда». В половине наблюдаемых автомобилей, возможно удалить ошибку нерабочего кислородного датчика и она не будет появляться снова в течение некоторого времени (от 10 минут до нескольких лет).
Контрольные лампы
Распространенный случай – ошибка подушки безопасности (Airbag). Здесь так же возможны несколько вариантов – от секундной неисправности, связанной со скачком напряжения, до раскрывшейся подушки, как в случае аварийной ситуации. В первом случае, необходимо провести тест системы безопасности и удалить ошибку. Во втором случае, удалить ошибку без установки новой подушки, «обманки» или датчика удара - нельзя!
Лампа «CHECK ENGINE». Загорание контрольной лампы «CHECK ENGINE» означает, что электронный блок управления автомобиля зафиксировал какую-либо неисправность. Подобная ситуация происходит в случае, когда работа автомобиля проходит в ненормированном режиме.
Причины проявления данного индикатора самые различные, начиная от заправки плохим топливом, заканчивая аварийным режимом АКПП или двигателя. В любом случае, необходимо провести компьютерную диагностику для выявления причин проявления данного индикатора. Это Важно для Вашей Безопасности!
Лампа ABS – противоблокировочная система торможения, то есть при сильном нажатии на педаль тормоза, колёса Вашего автомобиля не блокируются, это необходимо для предотвращения заноса автомобиля в случае экстренного торможения.
Причины проявления индикатора самые разнообразные, начиная от повреждения проводки датчика, заканчивая поломкой самого блока ABS.
Последствия: отказ механизма противоблокировочной системы, неравномерное распределение тормозного усилия электронным блоком управления (одно колесо может тормозить сильнее другого), отказ тормозов (на некоторых автомобилях).
«Температура охлаждающей жидкости свыше 130 градусов» – данный индикатор оповещает вас о том, что двигатель перегревается. Если Вы увидели этот индикатор, то необходимо срочно заглушить автомобиль. В противном случае возможны серьёзные повреждения двигателя Вашего авто.
Причины – от повреждённого вентилятора охлаждения (проводка, датчики), до серьезной поломки двигателя.
Давление масла в двигателе намного ниже нормы. В случае эксплуатации автомобиля с низким давлением в масляной системе, возможно серьёзное повреждение двигателя, вплоть до отсутствия возможности его восстановить.
Причины – низкий уровень масла, недостоверные показания датчика, критический износ двигателя.
Низкий или предельно высокий уровень заряда аккумулятора автомобиля. Данный индикатор оповещает вас о том, что напряжение в бортовой сети автомобиля ниже или выше нормы.
Возможные причины: плохой электрический контакт на клеммах аккумулятора, повреждение проводки, обрыв ремня генератора или неисправность генератора.
Последствия – автомобиль может заглохнуть, из-за отсутствия напряжения, может быть повреждено электрооборудование или электронный блок управления двигателем.
Сброс сервисного интервала – это процесс, снимающий показатели системы ЭБУ, по истечению определенного времени, или по преодолению определенного пробега. Сброс сервисного интервала – это неотъемлемая часть Технического Обслуживания, после которой автомобиль получает новые сведения о состоянии электронных и прочих систем. Операция по сбросу сервисного интервала должна проходить в специализированном автосервисе, при непосредственном участии автомеханика.
заявки принимаются по телефону тел. 8 (985) 663-71-58
Рекомендуем тахографы
\\ Прайс лист //
OOO "ТАХОРУСС"
142032, Московская область, Домодедовский район , п. Константиново (ГПЗ), Объездное шоссе,
строение 3, подъезд 4.
по вопросам тахографов: тел. 8 (499) 346 86-56,
по вопросам тахографов и мониторинга 8 (916) 532 62-74
по вопросам автоэлектрики и диагностики: 8 (985) 663 71-58.
По вопросам тахографов и систем мониторинга: E-mail: 099770@mail.ru
Карты для тахографов, договора и счета: E-mail: 099220@mail.ru
На карте (как доехать)
|